Заявление на градплан

Получение градостроительного плана земельного участка — Госуслуги Нижегородская область

Заявление на градплан

Заявитель вправеобратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра, а такжеорганизаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функциймногофункционального центра, или их работников, в том числе в следующихслучаях:

1)нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги,запроса о предоставлении двух или более муниципальных услуг, вмногофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в указанном случаедосудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующихгосударственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального законаN 210-ФЗ;

3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородскойобласти, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородскойобласти, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальнойуслуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовымиактами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, в указанномслучае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий(бездействия) многофункционального центра, работника многофункциональногоцентра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия(бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлениюсоответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального законаN 210-ФЗ;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовымиактами;

7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работникамногофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональнымцентром для реализации функций многофункционального центра, или их работников висправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результатепредоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленногосрока таких исправлений, в указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункциональногоцентра, работника многофункционального центра возможно в случае, если намногофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальныхуслуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального законаN 210-ФЗ;

8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставлениямуниципальной услуги;

9)приостановление предоставления муниципальной услуги, если основанияприостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми всоответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области,муниципальными правовыми актами, в указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункциональногоцентра, работника многофункционального центра возможно в случае, если намногофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которогообжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальныхуслуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального законаN 210-ФЗ;

10)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов илиинформации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались припервоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, заисключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального законаN 210-ФЗ, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителемрешений и действий (бездействия) многофункционального центра, работникамногофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональныйцентр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функцияпо предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме впорядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального законаN 210-ФЗ.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме ворган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо всоответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления)публично-правового образования, являющийся учредителем многофункциональногоцентра (далее – учредитель многофункционального центра), а также в организации,привлекаемые многофункциональным центром для реализации функциймногофункционального центра:

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа,предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при егоналичии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственноруководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункциональногоцентра подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаютсяучредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченномунормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемыхмногофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра,подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющегомуниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющегомуниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональныйцентр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети”Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либорегионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованиемфедеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, атакже может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра,работника многофункционального центра может быть направлена по почте, сиспользованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”,официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственныхи муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальныхуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемыхмногофункциональным центром для реализации функций многофункционального центранастоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена попочте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети”Интернет”, официальных сайтов этих организаций, Единого порталагосударственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственныхи муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лицаоргана, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,многофункционального центра, его руководителя и (или) работников организаций,привлекаемых многофункциональным центром для реализации функциймногофункционального центра, их руководителей и (или) работников, решения идействия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительствазаявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождениязаявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которымдолжен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющегомуниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункциональногоцентра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемыхмногофункциональным центром для реализации функций многофункционального центра,их работников;

4) доводы,на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лицаоргана, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра,организаций, привлекаемых многофункциональным центром для реализации функциймногофункционального центра, их работников; заявителем могут быть представленыдокументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, ворганизации, привлекаемые многофункциональным центром для реализации функциймногофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежитрассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а вслучае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональнымцентром для реализации функций многофункционального центра, в приеме документову заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случаеобжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочихдней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениямуниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взиманиекоторых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовымиактами;

2) вудовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8  Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электроннойформе направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Вслучае, если жалоба направлена с использованием федеральной информационнойсистемы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляетсяпосредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного)обжалования.

Вслучае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанномв пункте 6.

9  Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом,предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либоорганизацией, привлекаемой многофункциональным центром для реализации функциймногофункционального центра, в целях незамедлительного устранения выявленныхнарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а такжеприносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация одальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получениягосударственной или муниципальной услуги.

Вслучае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,указанном в пункте6.9 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинахпринятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Вслучае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаковсостава административного правонарушения или преступления должностное лицо,работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктами 6.2.1 – 6.2.4  Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органыпрокуратуры.

Источник: https://gu.nnov.ru/5200000000164212740.html

Градостроительный план земельного участка / Госуслуги Москвы

Заявление на градплан

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Москомархитектуры.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП “О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве”, настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматриваются уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Москомархитектуры, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя или уполномоченного в установленном порядке представителя заявителя.

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Москомархитектуры, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть также поданы юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа государственной власти либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

7.3.

Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления о предоставлении государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги).

7.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем или его уполномоченным в установленном порядке представителем. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель или его уполномоченный в установленном порядке представитель должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

10.1. Отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица.

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

14.2. Обеспечение приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

15.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

15.4. Наличия:

15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

16.4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

17. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица).

В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

18.

В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.

4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

21.1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Москомархитектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и стендах в помещениях Москомархитектуры.

21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000051680/

Выдача градостроительного плана земельного участка

Заявление на градплан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата.

Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка по обращению физического или юридического лица, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц администрации Симферопольского района Республики Крым.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

Установленный настоящим регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Структурным подразделением администрации Симферопольского района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление архитектуры и градостроительства администрации Симферопольского района Республики Крым.

Местонахождение управления: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, 1.

Почтовый адрес управления: 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, 1.

График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.15, пятница – с 8.30 до 16.00, время перерыва на обед – с 12:30 до 13:00, суббота, воскресенье – выходные дни (время московское).

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, 1, каб. 208, 210.

Справочный телефон: +7 (3652) 51-15-08

Адрес электронной почты управления: arch.simf.adm@mail.ru.

Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://simfmo.rk.gov.ru/rus/index.htm.

1.3.1 Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). Телефоны для справок и консультаций: +7 (978) 0000 652;

Электронная почта: mfc-rk@mail.ru.

1.3.2 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

– непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону) со специалистом Администрации;

– ответа на письменное обращение;

– ответа по электронной почте (при наличии)

– размещения информационных материалов на официальном сайте, на информационном стенде, размещенном в помещении Администрации;

– при обращении в МФЦ.

1.3.3. При устном обращении заявителя должностное лицо Администрации, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если должностное лицо Администрации, осуществляющий прием и консультирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

– изложить суть обращения в письменной форме;

– назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

– дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование органа местного самоуправления, свою должность, фамилию, имя и отчество.

Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностным лицом, осуществляющим консультирование по телефону, предоставить информацию, указанное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.

1.3.4. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей.

Должностное лицо Администрации готовит разъяснения в пределах своей компетенции. Ответы на письменные обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Администрации.

Указанный ответ направляется по почте или факсу (при наличии) в

зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

Срок направления указанного ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации в органе местного самоуправления письменного обращения заявителя.

1.3.5. Консультирование по электронной почте (при наличии) осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение пятнадцати календарных дней с момента регистрации в уполномоченном органе электронного обращения заявителя.

1.3.6. Все консультации являются безвозмездными.

1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

– посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте администрации Симферопольского района в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым», по адресу: http://simfmo.rk.gov.ru;;

– путем размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://gosuslugi.ru/;

– путем размещения соответствующей информации Портал государственных услуг Республики Крым по адресу: https://gosuslugi82.ru/;

– на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;

– в управлении архитектуры и градостроительства Администрации Симферопольского района (информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту);

– в Государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр Республики Крым» (далее – МФЦ).

1.3.8.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги через центр МФЦ осуществляется путем размещения информации на информационных стендах, путем использования средств телефонной связи, путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе по сети Интернет, электронной связи, также информация предоставляться при личном консультировании специалистом МФЦ

1.3.9. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных услуг Республики Крым, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

1.3.10.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Источник: https://md-crimea.ru/services/detail.php?ELEMENT_ID=21682

Градостроительный план земельного участка: образец, где получать, выдача, документы

Заявление на градплан

В больших и не очень городах круглый год в любом районе можно обнаружить строительные площадки. Строятся новые жилые дома, исторически ценные постройки реставрируются, производится ремонт коммуникаций. Процедура, позволяющая исполнить все эти действия на оформленной земле, с недавних пор была значительно упрощена благодаря введению градостроительного плана земельного участка.

Для чего он нужен

Этот вид документации, который могут получить и физические, и юридические лица, заменяет собой этап допроектного оформления земли и будущих строений. Если ранее нужно было собирать справки, разрешительные письма архитекторов и многое другое вперемешку с другими немаловажными этапами, то теперь достаточно получить ГПЗУ и отправиться к проектировщикам.

Градостроительный план земельного участка необходим для:

  • Формирования основы будущего проекта здания или иного объекта;
  • Сбора разрешений для постройки объектов и их дальнейшего использования;
  • Оформления границ уже существующего или будущего участка (необходимые отступы, размер границ и т.д.).

Без ГПЗУ застройщик не сможет обратиться в проектную компанию из-за недостатка информации «на руках». ГПЗУ не является аналогом законодательного акта, он не устанавливает права и рамки. Градостроительный план земельного участка – набор описательных характеристик того или иного объекта стройки. Здесь они фиксируются, систематизируются и хранятся для дальнейшего применения.

Данный набор документации позволяет не только использовать землю под строительство, но и ремонтировать уже существующие здания, проводить полную реконструкцию строений. ГПЗУ служит документированным официальным описанием земельного участка со всех сторон:

  • Географическое расположение;
  • Наличие объектов на нем и их характеристик (в том числе культурных);
  • Отношение с соседними участками;
  • Отношения с линиями электропередач, канализации, коммуникации;
  • Кадастровый номер;
  • И т.д.

Далее мы поговорим непосредственно об утверждении и последующей выдаче градостроительных планов земельных участков.

В следующем видео юрист также расскажет о том, зачем нужен градостроительный план участка:

Выдача градостроительного плана земельного участка

Исходя из вышесказанного, получение градостроительного плана земельного участка просто необходимо для дальнейшего продвижения идеи и рождения полноценного проекта. Изучим, какие документы нужно собрать, в какие органы обращаться и какова процедура в целом.

Итак, как и где можно получить градостроительный план земельного участка?

Следующий видеосюжет посвящен процедуре получения градостроительных планов, а также рассмотрению нюансов такого мероприятия:

Где получать

ГПЗУ формируется в районном отделении по архитектуре. Для его получения застройщик должен подать заявление. Оно абсолютно бесплатное, рассматривается в течение месяца.

ГПЗУ выдается на отдельное место в городской черте и за ее пределами. Если вы рассчитываете получить ГПЗУ, то участок должен быть поставлен на учет в кадастровой палате.

Далее мы расскажем вам о форме градостроительного плана земельного участка.

Форма плана

ГПЗУ может быть представлен в нескольких формах:

  • Документ;
  • В виде самостоятельной части проекта межевания;
  • В составе подраздела проекта проектирования.

Теперь самое время узнать о том, какие документы нужны для получения градостроительного плана земельного участка.

Необходимые документы

Физические лица обращаются в архитектурные отделы за ГПЗУ со следующим перечнем документов:

  • Подтверждающий права на земельный участок документ;
  • Сведения из кадастровой палаты: копии паспортов на землю и строения;
  • Межевое дело (копия);
  • Копия личного паспорта.

Для юридических лиц список гораздо шире. Основные документы перекликаются со списком для физических лиц, перечислим отличия:

  • Нотариально заверенные копии документов, обеспечивающие права на здания, постройки и все объекты на участке;
  • Копии актов о правах на недвижимое имущество;
  • Оригиналы и копии договоров с компаниями, обслуживающими участок;
  • Заверенные у нотариуса копии устава (с изменениями и правками);
  • Подписанные нотариусом копии свидетельства о гос. регистрации.

Заявление на выдачу

Пример заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка (постройка жилого дома) вы сможете скачать или посмотреть ниже.

Образец заявления на получение градостроительного плана земельного участка

Образец заявления на градостроительный план — 1Образец заявления на градостроительный план — 2

Непосредственная процедура

Собрав все документы, отправляемся в архитектурный отдел и подаем заявление. Официальный срок получения ГПЗУ – 30 календарных дней с момента обращения.

Однако на практике люди не раз сталкивались с растягиванием срока получения необходимого разрешения.

  • Затянуть процесс могут как ошибки в оформлении, так и неслаженная работа ведомств.
  • Нередко возникают сложности с определенными категориями участков, требующих публичных слушаний.

Но не думайте, что все так сложно! Главное, надо набраться терпения, как и перед любым мероприятием с недвижимостью (например, с рентой или дарением) — и все у вас получится!

Источник: http://urned.net/zemelnoe-pravo/vozniknovenie-prav/poluchenie-gradostroitelnogo-plana-zemelnogo-uchastka.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.