Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

20 июля 2012 года N 21-РЗ

 

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О

ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО

ХАРАКТЕРА"

 

Принят

Парламентом Чеченской Республики

5 июля 2012 года

 

Статья 1

 

Внести в Закон Чеченской Республики от 26 июня 2007 года N 39-РЗ "О защите населения и территории Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (газета "Вести республики", 2007, 7 июля; 2008, 21 марта; 2010, 12 января, 14 мая; 2011, 18 марта, 18 мая) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

 

"Статья 1. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе

 

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").";

 

2) в статье 2 первое предложение изложить в следующей редакции:

 

"Законодательство Чеченской Республики в области защиты населения и территорий Чеченской Республики от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права, Конституции Российской Федерации, Федеральном законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и принимаемых в соответствии с ними федеральных законах и иных нормативных правовых актах и состоит из настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Чеченской Республики.";

 

3) дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

 

"Статья 4.1 Функционирование органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

1. Органы управления и силы территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

2. В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" решением Главы Чеченской Республики при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Чеченской Республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов, либо территории муниципального района и городского округа Чеченской Республики устанавливается региональный уровень реагирования.";

 

4) статью 8 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

 

"2.1) устанавливает региональный уровень реагирования.";

 

5) в статье 9:

а) часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.";

6) часть 2 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

"11) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

12) устанавливают местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1. Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".";

б) статью 13 изложить в новой редакции:

 

"Статья 13. Обязанности организаций

 

1) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

2) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;

3) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действий в чрезвычайных ситуациях;

4) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях;

5) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

6) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

7) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

9) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических средств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.

2. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.

3. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.".

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

Глава

Чеченской Республики

Р.КАДЫРОВ

 

г. Грозный

20 июля 2012 года

N 21-РЗ

 

 



Законодательство субъектов РФ // Чеченская Республика //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona20.ru, 2012 - 2018