Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 ноября 2011 г. N 411-р

 

О СОЗДАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ

ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

 

В соответствии с Законом Чеченской Республики от 10 июня 2006 года N 16-РЗ "Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2010 года N 223 "О предоставлении в 2010 - 2011 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики", в рамках реализации финансовой инвестиционной политики в Чеченской Республике, в том числе в целях обеспечения рисков Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк) по ее кредитам и гарантиям, предоставляемым в целях обеспечения государственной гарантийной поддержки реализации первоочередных инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики:

1. Создать в качестве юридического лица некоммерческую организацию "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики" в организационно-правовой форме некоммерческой организации - фонда (далее - Фонд).

2. Утвердить прилагаемый Устав некоммерческой организации "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики".

3. Утвердить прилагаемый состав Совета специального гарантийного фонда Чеченской Республики.

4. Установить, что финансовое обеспечение Фонда, в том числе приобретение необходимого имущества, осуществляется за счет средств бюджета Чеченской Республики, вносимых в виде взносов учредителя в имущество Фонда, внебюджетных источников финансирования, доходов, полученных от размещения средств Фонда, и иных доходов, полученных в результате деятельности Фонда.

5. Министерству Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации обеспечить размещение в средствах массовой информации сведений о создании Фонда и целях его деятельности.

6. Место расположения некоммерческой организации "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики": Чеченская Республика, г. Грозный.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А.Исаева.

8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х.БАЙСУЛТАНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Чеченской Республики

от 7 ноября 2011 г. N 411-р

 

СОСТАВ

СОВЕТА СПЕЦИАЛЬНОГО ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Берсункаев         директор   правового  департамента  Администрации  Главы

Гаио Элишбиевич    и Правительства Чеченской Республики

 

Бисаев             заместитель министра экономического развития и  торговли

Иса Османович      Чеченской Республики

 

Мамакаев           заместитель министра имущественных и земельных отношений

Салман Адланович   Чеченской Республики

 

Нунаев             директор      административно-правового     департамента

Рустам Султанович  Министерства финансов Чеченской Республики

 

Рассуханов         директор     департамента   отраслевого   финансирования

Усман Абдулазиевич Министерства финансов Чеченской Республики

 

(по согласованию)  представитель  Государственной корпорации "Банк развития

                   и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"

 

(по согласованию)  представитель  Государственной корпорации "Банк развития

                   и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Чеченской Республики

от 7 ноября 2011 г. N 411-р

 

УСТАВ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Некоммерческая организация "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики" (далее по тексту - Фонд) учреждена распоряжением Правительства Чеченской Республики от 2011 года N "О создании некоммерческой организации "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики".

1.2. Полное наименование Фонда на русском языке: некоммерческая организация "Специальный гарантийный фонд Чеченской Республики".

1.3. Сокращенное наименование Фонда на русском языке: "Специальный гарантийный фонд ЧР".

1.4. Учредителем Фонда является Правительство Чеченской Республики. Функции и полномочия учредителя выполняет Правительство Чеченской Республики.

1.5. Место нахождения Фонда: Чеченская Республика, г. Грозный ул. Гаражная, 10.

1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. Фонд имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Фонд создается без ограничения срока деятельности.

1.8. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе в установленном порядке открывать расчетные счета в кредитных организациях на территории Российской Федерации.

1.9. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, а также вправе иметь зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.10. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя.

2. Цель, предмет и виды деятельности Фонда

2.1. Фонд создается для реализации финансовой инвестиционной политики в Чеченской Республике. Целью деятельности Фонда является обеспечение реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики, в том числе и обеспечение снижения рисков Внешэкономбанка по его кредитам и гарантиям, предоставленным в целях обеспечения государственной гарантийной поддержки реализации первоочередных инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики.

2.2. Предметом деятельности Фонда является оказание финансовой поддержки юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики (далее - Инициаторы проектов), с целью реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики.

2.3. Для достижения цели, указанной в настоящем Уставе, Фонд осуществляет следующие виды деятельности:

приобретение за счет собственных средств векселей и/или иных долговых инструментов Внешэкономбанка и последующая передачи их в залог Внешэкономбанку в обеспечение исполнения обязательств Инициаторов проектов перед Внешэкономбанком в соответствии с условиями предоставления Внешэкономбанком финансовой поддержки;

поиск дополнительных источников и привлечение сторонних инвесторов в целях формирования имущества Фонда;

предоставление поручительств (гарантий) по обязательствам (кредитам, займам, соглашениям о предоставлении гарантий) Инициаторов проектов;

консультирование Инициаторов проектов в целях повышения качества подготовки ими документов и предоставления заявок на получение кредитов, займов, банковских гарантий с участием Фонда;

координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, кредитных организаций с Инициаторами проектов с целью оптимизации процедур и условий получения кредитов, займов, банковских гарантий;

анализ рисков кредитования Инициаторов проектов и разработка рекомендаций по их снижению.

анализ конкурентной среды, разработка рекомендаций по оценке эффективности региональной конкурентной политики на территории Чеченской Республики.

2.4. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это соответствует достижению целей, установленных настоящим уставом. Такой деятельностью признается приносящие прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям Фонда, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

 

3. Имущество Фонда

 

3.1. Имущество, переданное Фонду в качестве добровольного имущественного взноса, пожертвования, вознаграждения по предоставленным гарантиям и поручительствам, а также сформированное за счет других источников, являются собственностью Фонда.

3.2. Учредитель Фонда не сохраняет прав на имущество, переданное им в собственность Фонда

3.3. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

3.4. Источниками формирования имущества Фонда являются:

имущественные взносы учредителя;

добровольные имущественные взносы и пожертвования иных лиц;

доходы, получаемые от размещения временно свободных денежных средств Фонда;

доходы (вознаграждения) от предоставления гарантий (поручительств) перед третьими лицами по обязательствам Инициаторов проектов;

доходы от выполнения работ и оказания услуг, направленных на достижение цели деятельности Фонда;

дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам, принадлежащим на праве собственности Фонду;

доходы, получаемые от собственности Фонда;

иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.5. Использование имущества Фонда осуществляется в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

3.6. Порядок использования имущества Фонда определяется органами управления Фонда в пределах их компетенции в соответствии с целями создания и деятельности Фонда.

3.7. Имущество Фонда может быть использовано для следующих целей:

приобретение векселей и/или иных долговых инструментов Внешэкономбанка;

для исполнения обязательств поручителя, обеспечивающих исполнение обязательств Инициаторов проектов перед банками и другими кредиторами;

для размещения на текущих, депозитных и иных счетах в коммерческих банках;

для финансирования расходов по содержанию Фонда, согласно утвержденному Попечительским советом Фонда финансовому плану Фонда;

для оплаты товаров, работ и услуг для осуществления видов деятельности Фонда, указанных в Уставе, по согласованию с Попечительским советом Фонда.

 

4. Управление деятельностью Фонда

 

4.1. Органами управления Фонда являются: Совет Фонда, исполнительный директор, Попечительский совет Фонда.

 

5. Совет Фонда

 

5.1. Высшим органом управления Фонда является Совет Фонда.

5.2. Совет Фонда состоит из лиц, назначенных учредителем Фонда сроком на один год. Учредитель формирует Совет при учреждении Фонда.

5.3. Совет Фонда формируется учредителем Фонда в количестве 7 человек.

5.4. Заседание Совета Фонда правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. Заседание Совета Фонда, на котором проводится голосование по вопросам, указанным в подпунктах 5.17.3., 5.17.4., 5.17.6. и 5.17.8., правомочно, если на нем присутствуют все члены Совета Фонда.

5.5. Совет Фонда формируется по следующему принципу:

от Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики - 1 человек;

от Министерства финансов Чеченской Республики - 2 человека;

от Министерства экономического развития и торговли Чеченской Республики - 1 человек;

от Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики - 1 человек;

от Внешэкономбанка (по согласованию) - 2 человека.

5.6. Состав Совета Фонда может быть изменен учредителем Фонда.

5.7. Председатель Совета Фонда и его заместитель избираются из числа членов Совета Фонда сроком на 1 год простым большинством голосов от общего числа членов Совета Фонда.

5.8. Заместитель председателя Совета Фонда исполняет обязанности председателя Совета Фонда на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка).

5.9. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал.

5.10. Заседание Совета Фонда может быть созвано по инициативе любого из его членов или исполнительного директора Фонда.

5.11. Повестка заседания Совета Фонда формируется Председателем Совета Фонда с учетом предложений исполнительного директора Фонда и лица, по инициативе которого проводится заседание. Итоги заседания оформляются протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами Совета Фонда.

5.12. Уведомление о созыве и повестке дня заседания Совета Фонда направляется членам Совета Фонда не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения посредством почтовой связи, телеграммой, телефоном или иным способом, с подтверждением получения адресатом информации.

5.13. Принятие решений Советом Фонда допускается путем проведения заочного голосования.

5.14. В случае отсутствия по уважительной причине члена Совета Фонда на заседании Совета Фонда, предусматривается возможность учета его мнения, предоставленного в письменной форме.

5.15. Каждый член Совета Фонда имеет одни голос.

5.16. Если настоящим Уставом не установлено единогласное принятие решений или принятие решений квалифицированным большинством (2/3), то все остальные решения принимаются простым большинством голосов членов Совета Фонда, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Председателя Совета Фонда является решающим.

5.17. К исключительной компетенции Совета Фонда относятся:

5.17.1. Назначение исполнительного директора Фонда и досрочное прекращение его полномочий.

5.17.2. Утверждение аудитора Фонда.

5.17.3. Утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений.

5.17.4. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда.

5.17.5. Утверждение внутренних документов (регламентов) Фонда, регулирующих деятельность Фонда и органов его управления.

5.17.6. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Фонда.

5.17.7. Одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом имущества.

5.17.8. Разработка и утверждение следующих внутренних документов Фонда:

порядок отбора банков партнеров и взаимодействия с ними;

порядок предоставления фондом гарантий (поручительств);

порядок расчета лимитов гарантий (поручительств) Фонда;

порядок расчета вознаграждения Фонда по выданным гарантиям (поручительствам).

5.18. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.17.1, 5.17.2 и 5.17.6. принимаются квалифицированным большинством (2/3) от числа присутствующих на заседании членов Совета Фонда.

5.19. Решения по вопросам подпунктов 5.17.3, 5.17.4, 5.17.5 и 5.17.7 принимаются единогласно.

5.20. Совет Фонда может принять к рассмотрению любой вопрос о деятельности Фонда, за исключением вопросов, рассмотрение которых относится к компетенции других органов Фонда.

 

6. Исполнительный директор Фонда

 

6.1. Исполнительный директор Фонда является постоянно действующим единоличным исполнительным органом Фонда, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Совету Фонда и Попечительскому совету Фонда.

6.2. По решению Совета Фонда возможно досрочное прекращение полномочий исполнительного директора Фонда по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3. Исполнительный директор Фонда назначается Советом Фонда.

6.4. Исполнительный директор Фонда назначается сроком на 1 год.

6.5. Исполнительный директор Фонда:

без доверенности представляет Фонд в отношениях с юридическими и физическими лицами, во всех учреждениях независимо от формы собственности по вопросам деятельности Фонда в рамках своей компетенции;

от имени Фонда совершает гражданско-правовые сделки, выдает доверенности, заключает трудовые договоры, издает приказы о назначении на должность работников Фонда, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

утверждает структуру и штатное расписание работников Фонда на основании финансового плана Фонда;

совершает другие действия, необходимые для достижения целей Фонда, за исключением тех, которые входят в исключительную компетенцию Совета Фонда и Попечительского совета Фонда;

несет персональную ответственность перед Советом Фонда и Попечительским советом Фонда за использование средств Фонда.

 

7. Попечительский совет Фонда

 

7.1. Попечительский совет Фонда является органом, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием решений исполнительным директором Фонда, Советом Фонда и обеспечением их исполнения, использованием имущества Фонда, соблюдением Фондом действующего законодательства Российской Федерации.

7.2. Состав Попечительского совета Фонда формирует учредитель Фонда. Первоначальный состав Попечительского совета Фонда формируется в течение 1 месяца со дня государственной регистрации Фонда. Новые члены Попечительского совета Фонда вводятся в его состав по решению учредителя Фонда с обязательным утверждением кандидатуры Советом Фонда.

7.3. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

7.4. Попечительский совет Фонда состоит из 5 человек.

7.5. Для работы в составе Попечительского совета Фонда приглашают лиц, обладающих авторитетом, пользующихся уважением и выразивших поддержку целям, для достижения которых создан Фонд.

7.6. Срок полномочий Попечительского совета Фонда и каждого отдельного его члена не ограничен.

7.7. Заседание Попечительского совета Фонда проводится 1 раз в год. Внеочередное собрание Попечительского совета Фонда созывается по мере необходимости по решению Совета Фонда или исполнительного директора

7.8. Выход из членов Попечительского совета Фонда возможен по:

личному заявлению члена Попечительского совета Фонда;

решению большинства остальных членов Попечительского совета Фонда с обязательным утверждением этого решением Совета Фонда.

7.9. Все решения принимаются большинством голосов от числа членов Попечительского совета Фонда.

7.10. Председатель Попечительского Совета Фонда избирается из числа членов Попечительского совета Фонда сроком на 1 год. Решение об избрании Председателя Попечительского совета Фонда принимается единогласно.

7.11. Попечительский совет Фонда вправе:

требовать отчета о финансово-хозяйственной деятельности Фонда от Совета Фонда и исполнительного директора Фонда;

давать рекомендации органам управления Фонда о порядке деятельности Фонда.

 

8. Контроль за деятельностью Фонда

 

8.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

8.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности:

8.2.1. учредителю;

8.2.2. органу исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющего в пределах своих полномочий государственную политику в области развития инвестиционной деятельности;

8.2.3. органу по управлению имуществом Чеченской Республики;

8.2.4. органам государственной статистики;

8.2.5. налоговому органу;

8.2.6. иным лицам или органам власти и управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Контроль за соответствием деятельности Фонда целям, предусмотренным Уставом, и действующему законодательству осуществляется в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.4. Для проверки и подтверждений правильности годовой финансовой отчетности Фонд вправе привлекать аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного имущественными интересами с Фондом.

8.5. Аудиторская проверка деятельности должна быть проведена также в любое время по требованию Попечительского совета Фонда, Совета Фонда.

8.6. Исполнительный директор Фонда предоставляет на утверждение Советом Фонда отчет о работе Фонда за предшествующий календарный год не позднее 15 января года, следующего за отчетным, годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

8.7. Утверждение отчета о деятельности Фонда осуществляется Советом Фонда не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.

8.8. После утверждения Советом Фонда отчетов исполнительный директор публикует отчет об использовании имущества в официальном издании органов государственной власти Чеченской Республики не позднее 31 мая года, следующего за отчетным, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, - в сети Интернет.

 

9. Конфликт интересов

 

9.1. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных Уставом Фонда.

9.2. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки и сделка должна быть одобрена Советом Фонда.

9.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований положений настоящего раздела, может быть признана судом недействительной по заявлению учредителя Фонда.

9.5. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены Фонду несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

 

10. Реорганизация и ликвидация Фонда

 

10.1. Фонд может быть реорганизован или ликвидирован по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством.

10.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

10.3. Фонд может быть ликвидирован:

если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

в других случаях, предусмотренных законодательством.

10.4. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход учредителя и направляется на поддержку субъектов инвестиционной деятельности и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов инвестиционной деятельности.

10.5. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

11. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда

 

11.1. Устав Фонда может быть изменен, дополнен или принят в новой редакции на основании решения учредителя Фонда.

11.2. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении Фонда, и Устав не изменяется уполномоченными органами Фонда, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению исполнительного директора или Совета Фонда, Попечительского совета Фонда.

11.3. Изменения и дополнения Устава Фонда, новая редакция Устава приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Чеченская Республика //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona20.ru, 2012 - 2018