Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2011 г. N 173.1

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ, МОНИТОРИНГА,

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ (КОРРЕКТИРОВКИ)

ИЛИ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

В целях реализации республиканской целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Чеченской Республики на период до 2012 года", утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 26 апреля 2011 года N 61, Правительство Чеченской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения (корректировки) или досрочного прекращения ведомственных целевых программ Чеченской Республики.

2. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в пределах своей компетенции.

3. Исполнительным органам государственной власти Чеченской Республики при разработке и реализации ведомственных целевых программ руководствоваться настоящим Порядком.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А.Исаева.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х.БАЙСУЛТАНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 11 октября 2011 г. N 173.1

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ, МОНИТОРИНГА, ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ (КОРРЕКТИРОВКИ) ИЛИ ДОСРОЧНОГО

ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения (корректировки) или досрочного прекращения ведомственных целевых программ Чеченской Республики (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения и реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения (корректировки) или досрочного прекращения ведомственных целевых программ Чеченской Республики, направленных на осуществление органами исполнительной власти - главными распорядителями республиканского бюджета Чеченской Республики (далее - Органы исполнительной власти) государственной политики, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Республики, повышение результативности расходов республиканского бюджета.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:

ведомственная целевая программа (далее - Программа) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных целей и задач, стоящих перед Органом исполнительной власти, описываемых измеряемыми индикаторами оценки;

цель Программы - описание ожидаемого общественно значимого результата реализации Программы при исполнении функций Органа исполнительной власти;

задача Программы - конкретизация направлений по достижению цели Программы;

направление реализации Программы - перечень конкретных мероприятий, проводимых в рамках достижения тактической задачи;

мероприятие Программы - действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении определенных объектов, дающих четкое представление о содержании производимых работ;

непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию мероприятия Программы, в том числе непосредственный результат предоставления государственных услуг;

конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат реализации Программы, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты.

Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Работа Органа исполнительной власти с Программой в каждом бюджетном цикле включает следующие последовательные стадии:

разработка проектов Программы;

представление проекта Программы на экспертизу в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики и их доработка по результатам экспертизы;

корректировка и утверждение Программы после утверждения республиканского бюджета;

реализация Программы;

мониторинг и оценка результативности и эффективности реализации Программы;

изменение (корректировка) или досрочное прекращение Программы по результатам оценки их реализации.

1.4. Программа разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с учетом:

доведенных Министерством финансов Чеченской Республики предельных объемов финансирования Органу исполнительной власти на плановый период;

результатов мониторинга реализации Программы в отчетном году.

1.5. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ.

1.6. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.7. В состав расходов на реализацию Программы не могут включаться расходы на обеспечение функционирования Парламента Чеченской Республики, Счетной Палаты Чеченской Республики, Избирательной комиссии Чеченской Республики, представительств Чеченской Республики при Президенте Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации.

1.8. В Программу не включаются расходы республиканских целевых программ.

1.9. Расходы на реализацию мероприятий Программы планируются в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации и классификации операций сектора государственного управления.

1.10. Срок Программы не может превышать три года. Допускается ежегодное продление Программы на один год в каждом следующем бюджетном цикле.

 

2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы

 

2.1. Решение о разработке Программы принимается руководителем Органа исполнительной власти.

2.2. Программа разрабатывается Органом исполнительной власти Чеченской Республики и утверждается его руководителем.

2.3. Орган исполнительной власти:

разрабатывает проект Программы;

обеспечивает реализацию Программы и ее финансирование;

формирует и представляет отчет о реализации Программы в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики.

2.4. Программа:

должна быть реализуема в рамках полномочий Чеченской Республики как субъекта Российской Федерации, а также в рамках полномочий Органа исполнительной власти, установленных в его положении;

базируется на системе целей, задач и показателей деятельности Органа исполнительной власти, вытекающих из приоритетных направлений социально-экономического развития Чеченской Республики;

финансируется из республиканского бюджета.

2.5. Программа содержит:

паспорт программы подготовленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая характеристику состояния охватываемой Программой сферы деятельности Органа исполнительной власти, описание проблем Программы, анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

цель и задачи Программы;

описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы оценки реализации Программы по годам в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направления расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия в соответствии приложением 3 к настоящему Порядку;

срок реализации программы;

обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию, в том числе за мониторинг и контроль реализации Программы.

2.6. Программа может содержать одну или несколько целей, формируемых на основе анализа проблем в определенной сфере деятельности Органа исполнительной власти и описываемых исходя из необходимости получения ожидаемых результатов реализации Программы.

2.7. Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:

ясность (цель не должна содержать специальных терминов, понятий, выражений, допускающих произвольное или неоднозначное ее толкование, а также затрудняющих понимание цели лицами, не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации Программы);

достижимость (достижение цели должно быть возможным в течение срока реализации Программы).

Требования к задачам Программы аналогичны требованиям к цели Программы, при этом совокупность задач Программы должна быть достаточна для обеспечения достижения установленной цели.

2.8. Мероприятия Программы должны быть направлены на реализацию конкретных задач Программы.

2.9. Для каждого мероприятия Программы или группы мероприятий, объединенных по общему признаку и принципу достижения значений одного целевого индикатора, устанавливается один целевой индикатор.

2.10. Целевые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:

точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов не должны искажать представление о реализации Программы);

объективность (целевые индикаторы, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере реализации Программы, не должны использоваться);

достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений целевых индикаторов, должен допускать возможность проверки точности указанных данных в процессе оценки эффективности реализации Программы);

однозначность (наименования целевых индикаторов должны обеспечивать одинаковое их понимание и однозначную интерпретацию лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации Программы, в том числе и потребителями услуг);

экономичность (система сбора информации с целью экономии затрат должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации);

полнота (целевые индикаторы должны охватывать все аспекты выполнения мероприятия);

своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе, с достаточной периодичностью и оперативностью);

сопоставимость (информация для расчета целевых индикаторов должна иметь стабильные источники для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода).

Значения целевых индикаторов должны быть установлены в целом на весь период реализации Программы и по каждому году реализации Программы.

2.11. Ожидаемые результаты реализации Программы должны отражать количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации Программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы определяются с учетом показателей конечного и непосредственного результата деятельности органа исполнительной власти.

2.12. Для каждого мероприятия Программы устанавливается объем финансирования.

При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы из республиканского бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом.

Программа реализуется в рамках исполнения действующих бюджетных обязательств.

В случае недостаточности финансовых средств на исполнение части мероприятий Программы запрашиваются дополнительные средства из республиканского бюджета.

При этом Программа может формироваться в двух вариантах:

в рамках действующих бюджетных обязательств;

в рамках действующих и принимаемых бюджетных обязательств.

2.13. Разработанный проект Программы направляется Органом исполнительной власти в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики для проведения экспертизы.

2.14. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики проверяет на соответствие проекта Программы целям, задачам и показателям деятельности Органа исполнительной власти, вытекающих из приоритетных направлений социально-экономического развития Чеченской Республики, соответствия целевых индикаторов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка и в течение 10 дней направляет результаты экспертизы в Министерство финансов Чеченской Республики.

2.15. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 20 рабочих дней со дня поступления проекта Программы и не позднее 10 дней представления экспертизы Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики осуществляет экспертизу проекта Программы в части:

соответствия Программы требованиям, установленным настоящим Порядком;

обоснованности объема запланированных в Программе расходов, в том числе соответствия планируемых расходов на реализацию Программы за счет средств республиканского бюджета соответствующим нормативам.

По результатам экспертизы Министерства экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерства финансов Чеченской Республики составляет экспертное заключение по проекту Программы.

2.16. В экспертном заключении Министерства финансов Чеченской Республики должны содержаться выводы о соответствии проекта Программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, а при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта Программы.

2.17. После проведения экспертизы проекта Программы ее результаты направляются Министерством финансов Чеченской Республики Органу исполнительной власти.

2.18. Разногласия по целям, индикаторам и вопросам ресурсного обеспечения Программы могут быть вынесены Органом исполнительной власти на рассмотрение Правительства Чеченской Республики, которое принимает по ним окончательное решение.

2.19. Проект Программы подлежит доработке в соответствии с экспертным заключением Министерства финансов Чеченской Республики.

2.20. В течение 10 рабочих дней после утверждения закона Чеченской Республики о республиканском бюджете Программа подлежит, при необходимости, корректировке для приведения в соответствие с объемом ассигнований Органа исполнительной власти, предусмотренным в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

2.21. Доработанная Программа утверждается руководителем Органа исполнительной власти и размещается в сети Интернет.

2.22. Министерство финансов Чеченской Республики формирует перечень Программ, получивших положительные экспертные заключения.

Перечень Программ используется при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

3. Реализация ведомственной целевой программы

 

3.1. Реализация Программы осуществляется Органом исполнительной власти путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов Программы.

3.2. Порядок реализации Программы устанавливается Органом исполнительной власти самостоятельно.

3.3. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета.

3.4. Руководитель Органа исполнительной власти несет ответственность за выполнение задач, запланированных для реализации

Программы и за достижение утвержденных значений индикаторов результативности оценки Программы.

3.5. Информация о ходе реализации Программы размещается в сети Интернет, в том числе плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию Программы.

 

4. Мониторинг и оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы

 

4.1. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально и ежегодно.

4.2. Ежеквартальный мониторинг реализации Программы осуществляется Органом исполнительной власти самостоятельно (по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку).

4.3. Для проведения ежегодного мониторинга реализации Программы Орган исполнительной власти направляет отчет о реализации Программы в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Отчет о выполнении Программы включает:

оценку результативности и эффективности реализации Программы;

причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикаторов результативности от запланированных;

предложения по корректировке плановых значений показателей результативности Программы;

меры по повышению эффективности Программы, выявлению и устранению факторов, негативно влияющих на ее реализацию.

4.4. Орган исполнительной власти вправе представить к отчету о реализации Программы предложения о дальнейшей реализации Программы.

4.5. В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской республики осуществляет оценку:

достижения запланированных непосредственных конечных результатов реализации Программы;

возможности достижения по результатам реализации Программы показателей целей и задач Органа исполнительной власти, предусмотренных Программой.

4.6. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики представляет свои выводы и предложения по результатам оценки реализации Программы в Министерство финансов Чеченской Республики.

4.7. По результатам оценки результативности и эффективности реализации Программы Министерством финансов Чеченской Республики может быть сделан один из следующих выводов:

целесообразность продолжения реализации Программы - в случае достижения 90 и более процентов запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы;

целесообразность внесения изменений в Программу в целях повышения результативности и эффективности ее реализации - в случае достижения от 60 до 90 процентов запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы;

целесообразность продолжения реализации Программы - в случае достижения менее 60 процентов запланированных непосредственных и конечных результатов реализации Программы.

4.8. В случае если срок реализации успешно осуществляемой Программы завершается в текущем финансовом году, Министерство финансов Чеченской Республики рассматривает предложения Органа исполнительной власти о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимает одно из следующих решений:

целесообразность продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимость разработки новой Программы взамен завершаемой в текущем финансовом году;

целесообразность продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимость разработки республиканской целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году Программы в связи с межведомственным характером проблем и (или) потребностью в принятии новых расходных обязательств Чеченской Республики;

отсутствия необходимости решения проблем в соответствующей сфере.

4.9. По результатам оценки результативности и эффективности реализации Программы Министерство финансов Чеченской Республики:

доводит результаты оценки результативности и эффективности реализации Программы до Органа исполнительной власти;

дает обязательные для Органа исполнительной власти указания о необходимости внесения изменений в Программу и повышения результативности и эффективности ее реализации;

вносит на рассмотрение Правительства Чеченской Республики одно из следующих предложений:

необходимость досрочного прекращения Программы;

необходимость разработки новой Программы;

необходимость разработки республиканской целевой программы.

Правительство Чеченской Республики принимает окончательное решение по предложениям Министерства финансов Чеченской Республики.

4.10. На основании отчетности о результатах реализации Программы и уровня достижения утвержденных значений индикаторов результативности Программы производится корректировка предоставляемых Органу исполнительной власти средств на реализацию Программы.

4.11. Данные ежегодного мониторинга Программы учитываются при определении объема бюджетных ассигнований при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

5. Изменение (корректировка) или досрочное прекращение ведомственной целевой программы

 

5.1. Внесение изменений в утвержденную Программу осуществляется в следующих случаях:

установления в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения целей и конечных результатов Программы без внесения в состав задач и мероприятий изменений, не требующих дополнительного финансирования;

установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения целей и конечных результатов Программы за счет предусмотренных в Программе объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности Органа исполнительной власти характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной Программе;

исключения из компетенции Органа исполнительной власти части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая Программа;

изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих расходных обязательств Чеченской Республики.

5.2. Досрочное прекращение Программы проводится в случаях:

исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется Программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Чеченской Республики как субъекта Российской Федерации;

ликвидации Органа исполнительной власти;

исключения из компетенции Органа исполнительной власти полномочий, в пределах которых реализуется Программа;

установления в ходе ежегодной оценки реализации Программы невозможности достижения конечных результатов Программы за счет предусмотренных в Программе объемов финансирования.

5.3. В случае досрочного прекращения Программы должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной Программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).

Одновременно Министерство финансов Чеченской Республики рассматривает вопрос о сокращении ассигнований Органу исполнительной власти с учетом ранее выделенных и освоенных средств на реализацию данной Программы.

5.4. Прекращение реализации Программы осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана, проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и уточнения республиканского бюджета в текущем финансовом году.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки, реализации,

мониторинга, оценки эффективности

реализации, изменения (корректировки) или

досрочного прекращения ведомственных

целевых программ Чеченской Республики

 

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование  Органа исполнительной власти -     
Главного распорядителя средств республиканского  
бюджета Чеченской Республики                     

 

Наименование ведомственной  целевой программы    

 

Основание для разработки ведомственной целевой   
программы                                        

 

Цель и задачи ведомственной целевой программы    

 

Целевые индикаторы и показатели и ведомственной  
целевой программы                                 

 

Характеристика программных мероприятий ведомствен-
ной целевой программы                            

 

Сроки реализации ведомственной целевой программы 

 

Объемы и источники финансирования ведомственной  
целевой программы (тыс. руб.):                    
всего,                                           
в том числе по годам:                            
20___ г.                                         
20___ г.                                         
20___ г.                                          

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки, реализации,

мониторинга, оценки эффективности

реализации, изменения (корректировки)

или досрочного прекращения ведомственных

целевых программ Чеченской Республики

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Цели и задачи   
ведомственной целевой
программы     

Наименование    
индикатора     
ведомственной целевой
программы     

Ед.
изм.

Значение индикатора по
годам        

20.. г.

20.. г.

20.. г.

1         

2         

3 

4  

5  

6  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 3

к Порядку разработки, реализации, мониторинга,

оценки эффективности реализации, изменения

(корректировки) или досрочного прекращения

ведомственных целевых программ

Чеченской Республики

 

МЕРОПРИЯТИЯ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

N
п/п

Направление
мероприятия
ведомственной
целевой  
программы 

Срок
реали-
зации

Ответст-
венный
испол-
нитель

Объем финансирования    
мероприятия (тыс. руб.)  

Целевые индикаторы реализации мероприятия

наиме-
нование

ед.
изм.

значение индикаторов    

всего

в том числе по годам 

всего

в том числе по годам 

20.. г.

20.. г.

20.. г.

20.. г.

20.. г.

20.. г.

1

2     

3  

4   

5 

6  

7  

8  

9  

10

11 

12  

13  

14  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку разработки, реализации, мониторинга,

оценки эффективности реализации, изменения

(корректировки) или досрочного прекращения

ведомственных целевых программ

Чеченской Республики

 

    УТВЕРЖДАЮ

"____" ________________ ______ г.

__________________________________

Руководитель органа исполнительной

власти Чеченской Республики

 

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

 

N
п/п

Наиме-
нование
мероп-
риятия

Сроки
испол-
нения

Целевые индикаторы    
реализации мероприятия  

Объем бюджетных
расходов (тыс.
руб.)    

Причины 
отклонений
и факторы,
отрицатель-
но влияющие
на реализа-
цию ведо-
мственной
целевой 
программы

Предложения
по    
повышению
результа-
тивности 
ведомствен
ной целевой
программы

наиме-
нование

ед.
изм.

план

факт

откл.
(%) 

план

факт

откл.
(%) 

1

 

 

1.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

... 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку разработки, реализации,

мониторинга, оценки эффективности

реализации, изменения (корректировки) или

досрочного прекращения ведомственных

целевых программ Чеченской Республики

 

    УТВЕРЖДАЮ

"____" ________________ ______ г.

__________________________________

Руководитель органа исполнительной

власти Чеченской Республики

 

 

                                   Отчет

               о реализации ведомственной целевой программы

                              за ________ год

 

1. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

1.1. Объем финансирования ведомственной целевой программы

 

N
п/п

Цели, задачи,
мероприятия
ведомственной
целевой  
программы 

Объем финансирования мероприятия ведомственной целевой    
программы (тыс. руб.)                    

всего    

в том числе по годам             

план

факт

откл.
(%)

20... г.  

20... г.  

20... г.  

план

факт

откл.
(%)

план

факт

откл.
(%)

план

факт

откл.
(%)

 

Цель                                                                        

1

Задача                                                                      

1.1

Мероприятие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Мероприятие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Задача                                                                      

 

...         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Показатели непосредственных результатов реализации ведомственной целевой программы

 

N
п/п

Цели,  
задачи, 
мероприятия
ведомствен-
ной целевой
программы

Показатели непосредственных результатов реализации ведомственной целевой
программы                                

наи-
мено-
вание

ед.
изм.

всего    

В том числе по годам             

 

план

факт

откл.
(%)

20... г.   

20... г.   

20... г.   

план

факт

откл.
(%)

план

факт

откл.
(%)

план

факт

откл.
(%)

Цель                                                                                     

1

Задача                                                                               

1.1

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Задача                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

N 
п/п

Цели, 
задачи 
ведомст-
венной 
целевой
программы

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы            

наиме-
нова-
ние 

ед.
изм.

значение                           

всего  

в т.ч. по годам                  

план

факт

откл.
(%)

20... г.  

20... г   

20... г.   

план

факт

откл.
(%)

план

факт

откл.
(%)

план

факт

откл.
(%)

1 

Цель  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Задача 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Задача 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 

Цель  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Законодательство субъектов РФ // Чеченская Республика //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona20.ru, 2012 - 2018