Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2010 г. N 118

 

О СОЗДАНИИ, СОХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАХОВОГО ФОНДА

ДОКУМЕНТАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого Российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого Российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого Российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Чеченской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о территориальном страховом фонде Документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики;

1.2. Положение об использовании территориального страхового фонда документации Чеченской Республики для документального обеспечения территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

1.3. Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики;

1.4. состав Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики.

2. Образовать на базе проектной, конструкторской, технологической документации министерств, ведомств, управлений, предприятий и организаций Чеченской Республики территориальный страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики на объекты повышенного риска, систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием.

3. Возложить создание территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций на Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чеченской Республике для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (по согласованию).

4. Министерствам, ведомствам, предприятиям и организациям Чеченской Республики, независимо от форм собственности, до 1 августа 2010 года представить в Главное управление МЧС России по Чеченской Республике перечни объектов повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения, с обоснованием объемов работ по микрофильмированию, на которые создается территориальный страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций, необходимый для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в Чеченской Республике.

5. Главному управлению МЧС России по Чеченской Республике представить на утверждение в комиссию Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики согласованный с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий перечень объектов повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения, на которые создается территориальный страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций.

6. Министерству финансов Чеченской Республики при формировании республиканского бюджета Чеченской Республики на 2011 год и последующие годы предусматривать средства по статье "Гражданская оборона" на проведение работ по созданию и сохранению страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций в Чеченской Республике на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения по перечню объектов, согласованному с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики М.Х.Даудова.

8. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х.БАЙСУЛТАНОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 22 июня 2010 г. N 118

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

I. Введение

 

Настоящее Положение о территориальном страховом фонде документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики разработано в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого Российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого Российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого Российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Территориальный страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики (далее - ТСФД-ЧС) является составной частью Российского страхового фонда документации и представляет собой совокупность страховых фондов документации министерств, ведомств, управлений, предприятий и организаций Чеченской Республики.

Создание, сохранение и подготовка к использованию ТСФД-ЧС представляет собой круг многоплановых работ межведомственного характера. Нормативно-методическое, материально-техническое и организационное обеспечение этих работ проводится на основе комплексного научного и системного подхода.

 

II. Основные положения

 

2.1. ТСФД-ЧС Чеченской Республики - это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики Чеченской Республики в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.

2.2. Основное назначение ТСФД-ЧС заключается в оперативном и надежном документальном обеспечении аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в период чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в случае утраты или недоступности подлинников документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

2.3. Создание и сохранение ТСФД-ЧС включает в себя комплекс работ по планированию, комплектованию, микрофильмированию документации страховых фондов, хранению и внесению необходимых изменений в соответствующую документацию, а также по ее научно-методическому обеспечению, управлению и контролю.

2.4. Организация работ по созданию ТСФД-ЧС Чеченской Республики осуществляется на основании следующих перечней:

перечни объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов), утверждаемые Правительством Чеченской Республики по согласованию с МЧС России; в этот перечень включаются объекты повышенной химической, радиационной, взрывоопасной, гидродинамической и другой опасности;

перечни объектов систем жизнеобеспечения населения, утверждаемые Правительством Чеченской Республики по согласованию с МЧС России.

2.5. В состав комплектов страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения включаются:

общая планировка объекта и прилегающей местности;

поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов;

эксплуатационная документация на технологическое оборудование;

рабочая документация на инженерные и электрические сети, подземные и надземные коммуникации объекта;

планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по поведению в аварийной ситуации;

специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях, в городах, районах;

проектные, архитектурные, планировочные решения, набор фотографических и других документов;

другая документация, отражающая специфические особенности объекта.

 

III. Состав

комплектов ТСФД-ЧС на объекты повышенного риска

(потенциально-опасные объекты) и объекты систем

жизнеобеспечения населения

 

3.1. В перечень объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения включаются:

а) потенциально-опасные объекты:

взрывоопасные объекты;

пожароопасные объекты;

химически-опасные объекты;

радиационно-опасные объекты;

объекты гидродинамической опасности;

б) объекты систем жизнеобеспечения населения:

объекты систем водоснабжения и канализации;

объекты систем электроснабжения;

объекты систем газоснабжения;

объекты систем теплоснабжения;

объекты систем медицинского обслуживания населения;

объекты транспортных систем;

объекты систем продовольственного обеспечения;

объекты систем связи;

в) важнейшие объекты органов управления.

3.2. В состав комплектов ТСФД-ЧС для республиканских органов исполнительной власти включается документация, необходимая при реализации мероприятий, планируемых в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

календарный план основных мероприятий, проводимых при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

состав, задачи и порядок действий оперативного штаба по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

схема организации управления в районе чрезвычайной ситуаций;

характеристика нефте-, газо-, продуктопроводов, проходящих по территории республики;

сведения о зонах возможного катастрофического затопления при прохождении паводковых вод на реках Чеченской Республики;

необходимые картографические материалы;

состав группировки сил территориальной подсистемы РСЧС Чеченской Республики, создаваемой при различных типах чрезвычайных ситуаций;

план взаимодействия Главного управления МЧС России по Чеченской Республике с министерствами, ведомствами и организациями республики при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.3. Состав комплектов документации страхового фонда для органов местного управления формируется исходя из их задач по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций и включает:

карты, схемы, планы городов и районов, населенных пунктов, с указанием характера их застройки, характеристик и состояния дорог, размещения маршрутов и способов эвакуации пострадавших;

обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрогеологии, дорог и т.д.;

схемы и планы объектов (предприятий) города (населенного пункта) с указанием назначения, типа, конструктивного решения зданий, объектов, поэтажных планировок, расположения внутренних помещений, мест наиболее вероятного нахождения людей, прилегающих подземных галерей, инженерных сетей и коммуникаций;

технологические карты на производство спасательных работ и работ по разборке завалов, подготовленные с учетом вида и масштаба ожидаемой чрезвычайной ситуации;

планы эвакуации города, района, населенного пункта, схемы маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации;

планы гражданской обороны города, района, категорированных объектов, схемы оповещения и связи;

инструкции по действиям должностных лиц в условиях масштабных наводнений и других экстремальных ситуаций;

аварийный комплект документации по системе водоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы водоснабжения и схемы очистки воды на очистных сооружениях водопроводных станций, планы строений водозаборных сооружений, схемы водоснабжения промышленных предприятий, схемы противопожарного водоснабжения, схемы резервного водоснабжения, планы аварийно-восстановительных работ по системе водоснабжения и способы их производства, инструкции и рекомендации по эксплуатации систем водоснабжения;

аварийный комплект документации по системе газоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, схемы газоснабжения предприятий, включая схемы межцехового газопровода, план городской газорегуляторной станции и газорегуляторных пунктов, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах газоснабжения;

аварийный комплект документации по системе теплофикации города, района, населенного пункта, включающий схемы теплоснабжения города, жилых районов и кварталов, генеральные планы промышленных ТЭЦ, городских и районных котельных, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах и сетях теплоснабжения;

аварийный комплект документации по системе электроснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы электроснабжения города, жилых районов и кварталов, схемы электроснабжения промышленных предприятий, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на электросетях;

аварийный комплект документации на подземные коммуникации города (района), включающий схемы внутриквартальных и уличных коллекторов, ливневой канализации, подземных переходов и т.д.

3.4. Состав комплектов документации определяется Правительством Чеченской Республики по представлению Главного управления МЧС России по Чеченской Республике, с учетом планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и утверждается Председателем Правительства Чеченской Республики.

3.5. Основой технического обеспечения создания и использования ТСФД-ЧС является комплекс технических средств, реализующих вьшолнение технологических процессов микрофильмирования, хранения, поиска и воспроизведения страховых фондов документации при ликвидации чрезвычайных ситуаций, с учетом требований системы ГОСТа "Безопасность в чрезвычайных ситуациях" и условий использования страховых фондов ЧС, определенных Положением об использовании единого Российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

IV. Задачи и функции органов исполнительной власти

Чеченской Республики, организаций, предприятий

 

4.1. Создание, развитие, формирование ТСФД-ЧС включает широкий круг задач, решение которых требует планомерного комплексного подхода, концентрации сил и ресурсов на приоритетных направлениях этой работы.

4.2. Органы исполнительной власти Чеченской Республики: формируют, утверждают и доводят до предприятий и организаций

перечни объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, документация на которые включается в ТСФД-ЧС;

формируют бюджетные заявки на финансирование работ по созданию ТСФД-ЧС;

доводят до предприятий и организаций заказы на поставку документации для микрофильмирования;

утверждают отраслевые и территориальные планы микрофильмирования, входящие в Российский фонд;

заключают договора с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению ТСФД-ЧС;

осуществляют текущий контроль и представляют квартальный и годовой отчет по созданию и сохранению ТСФД-ЧС в Минэкономики России и МЧС России.

4.3. На Главное управление МЧС России по Чеченской Республике возлагаются задачи по организации, координации и обеспечению методического руководства работами по созданию, сохранению и использованию страхового фонда Чеченской Республики в целях документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, формированию бюджетных заявок на их финансирование, заключению договоров с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации, а также по осуществлению контроля за ходом работ.

4.4. Основными функциями министерств, ведомств, организаций и предприятий Чеченской Республики при создании ТСФД-ЧС являются:

определение объемов документации, подлежащей микрофильмированию и хранению в страховом фонде документации;

участие в разработке планов поставки документации на микрофильмирование;

подготовка, комплектование и отправка документации на микрофильмирование;

заключение договоров на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда.

4.5. Предприятия и организации (независимо от форм собственности), участвующие в создании ТСФД-ЧС, отвечают за выполнение работ по комплектованию, подготовке и поставке документации страхового фонда на микрофильмирование и за ее соответствие документации, находящейся в обращении, а также за выполнение работ по микрофильмированию документации, сохранению микрофильмов и своевременной выдаче документации в соответствии с установленным порядком.

 

V. Основные направления создания, развития,

формирования и использования ТСФД-ЧС на 2010 год

 

В состав основных направлений на период 2010 года включаются:

создание нормативно-правовой базы ТСФД-ЧС;

создание системы страхового обеспечения документальной информацией территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и техническое оснащение пользователей этой системы;

создание страхового фонда документации для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

создание подсистемы ТСФД-ЧС в составе автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - АИУС РСЧС);

организация подготовки специалистов в области создания, сохранения и использования ТСФД-ЧС.

 

VI. Основные документы по созданию нормативно-правовой базы

 

6.1. Постановление Правительства Чеченской Республики о создании территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики.

6.2. Положение о территориальном страховом фонде документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики.

6.3. Положение об использовании единого территориального страхового фонда документации Чеченской Республики для документального обеспечения территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6.4. Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики.

6.5. Рекомендации по порядку организации работ по созданию и сохранению территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики.

6.6. Методические указания по разработке и составлению перечней объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения.

6.7. Методическое пособие по подготовке аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения для создания ТСФД-ЧС Чеченской Республики.

6.8. Методические рекомендации по формированию аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

6.9. Перечни объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и объектов систем жизнеобеспечения населения, на которых создается ТСФД-ЧС Чеченской республики.

6.10. Инструкция о планировании и финансировании работ по созданию и использованию ТСФД-ЧС и отчетности.

 

VII. Финансирование работ по созданию, сохранению

и использованию ТСФД-ЧС

 

7.1. За счет средств бюджета Правительства Чеченской Республики финансируются следующие работы по созданию и сохранению ТСФД-ЧС:

микрофильмирование и сохранение документации территориального фонда;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое оснащение и содержание специализированных объектов территориального фонда, находящихся в ведении Правительства Чеченской Республики;

научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования ТСФД-ЧС, а также разработка оборудования и материалов для их технического оснащения.

7.2. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики совместно с министерством финансов Чеченской Республики на основании проектов объемов работ и бюджетных заявок на создание и сохранение территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций, представленных органами исполнительной власти Чеченской Республики, ежегодно включает расходы на эти работы в проект республиканского бюджета.

7.3. Правительство Чеченской Республики определяет объемы работ по созданию и сохранению ТСФД-ЧС в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Положения и предусматривает в соответствующих бюджетах выделение ассигнований на создание и сохранение территориальных фондов по статье "Гражданская оборона".

7.4. Затраты предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и поставке документации для микрофильмирования, некомпенсированные ассигнованиями из федерального бюджета включается стоимость продукции (работ, услуг).

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 22 июня 2010 г. N 118

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА

ДОКУМЕНТАЦИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

1. Настоящее Положение определяет основные принципы хранения и использования территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (далее - ТСФД-ЧС) для документального обеспечения территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).

Действие настоящего Положения распространяется на республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, управления ТП РСЧС, организации и предприятия, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Использование ТСФД-ЧС для документального обеспечения ТП РСЧС осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о едином российском страховом фонде документации, утвержденным Постановлением Российской Федерации от 26 декабря 1995 года N 1253-68, Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чеченской Республики, утвержденным Постановлением Правительства Чеченской Республики от 14 ноября 2006 года N 127, и настоящим Положением.

3. Документальное обеспечение ТП РСЧС путем использования ТСФД-ЧС является частью информационного обеспечения функционирования ТП РСЧС, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами ТП РСЧС.

Использование ТСФД-ЧС производятся в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации, необходимой для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях оперативного и надежного информационного обеспечения органов управления ТП РСЧС, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами ТП РСЧС.

4. Для документального обеспечения ТП РСЧС используются создаваемые органами исполнительной власти республики, предприятиями и организациями страховые фонды аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения, в соответствии с Перечнем потенциально-опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения, утвержденным Председателем Правительства Чеченской Республики и согласованным с МЧС России.

5. В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа органов управления ТП РСЧС, их аварийно-спасательных формирований и других сил ТП РСЧС всех уровней к документации, страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций формируется и хранится по территориальному принципу в виде основных и запасных страховых фондов чрезвычайных ситуаций.

Основные и запасные страховые фонды чрезвычайных ситуаций представляют собой совокупность страховых фондов аварийных комплектов документации на все объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения, расположенные на территории Чеченской Республики.

Основной страховой фонд чрезвычайных ситуаций централизовано хранится при Главном управлений МЧС России по Чеченской Республике.

Запасной страховой фонд документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения хранится в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Решение по использованию основного страхового фонда чрезвычайных ситуаций принимается Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике в соответствии с обращением органа управления ТП РСЧС, их аварийно-спасательных формирований и других сил РСЧС.

Решение по использованию запасных страховых фондов чрезвычайных ситуаций для восстановления документации основных страховых фондов чрезвычайных ситуаций на микрофильмах и других компактных носителях информации принимается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с обращением руководства Чеченской Республики.

6. Комплект страховой документации подлежит полной переработке, если более 30 процентов входящих в его состав документов претерпели изменения с момента микрофильмирования.

7. Главное управление МЧС России по Чеченской Республике осуществляет координацию, контроль и организационно-методическое руководство работами по созданию и использованию страховых фондов чрезвычайных ситуаций.

8. В режиме чрезвычайных ситуаций документация из страховых фондов чрезвычайных ситуаций представляется органам управления ТП РСЧС, их аварийно-спасательным формированиям и другим силам РСЧС в минимальные сроки.

9. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций использование страховых фондов чрезвычайных ситуаций органами управления ТП РСЧС, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами РСЧС может осуществляться в виде:

получения необходимых аварийных комплектов документации на микрофильмах и других компактных носителях информации (микрофильмах, дискетах, оптических дисках и др.);

получения бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации;

телекоммуникационного доступа к документам страховых фондов чрезвычайных ситуаций по компьютерным сетям автоматизированной информационно-управляющей ТП РСЧС в режиме санкционированного в установленном порядке доступа.

10. После завершения ликвидации чрезвычайной ситуации документация на микрофильмах и других компактных носителях информации, выданная из страховых фондов чрезвычайных ситуаций, возвращается в место хранения страховых фондов чрезвычайных ситуаций.

11. Ответственность за целевое использование страховых фондов чрезвычайных ситуаций для документального обеспечения ТП РСЧС несет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.

12. Деятельность по использованию страховых фондов чрезвычайных ситуаций для документального обеспечения ТП РСЧС и их хранению осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретней делопроизводства.

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 22 июня 2010 г. N 118

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации Чеченской Республики (далее - Совет) создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 года N 558 "Об утверждении Положения о Межведомственном координационном совете по единому Российскому страховому фонду документации".

Совет рассматривает вопросы, связанные с основными направлениями деятельности в области создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (далее - ТСФД-ЧС) на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, Указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, Постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

3. В состав Совета входят представители министерств и ведомств, руководители и специалисты предприятий и организаций независимо от форм собственности.

4. Основной задачей Совета является подготовка предложений по вопросам:

выработки и реализации единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД-ЧС;

формирования и совершенствования материально-технической базы для оснащения ТСФД-ЧС;

методологии развития ТСФД-ЧС;

развития нормативной базы в области создания, сохранения и использования ТСФД-ЧС;

5. Состав Совета утверждается Правительством Чеченской Республики.

6. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.

7. Члены Совета участвуют в заседании Совета без права замены.

8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов.

9. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, оформляются протоколами, которые подписываются председателем Совета и ответственным секретарем Совета.

10. Ответственный секретарь Совета организует подготовку заседаний Совета с уведомлением его членов не позднее, чем за 5 дней о дате проведения очередного заседания и его повестке дня, осуществляет контроль за выполнением решений Совета, доводит до членов Совета в течение одной недели со дня проведения заседания протокол заседания.

11. Совет имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Чеченской Республики, предприятий и организаций независимо от форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

привлекать в установленном порядке для участия в работе Совета специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики, предприятий и организаций, независимо от форм собственности;

вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета и требующим решения Правительства Чеченской Республики;

создавать при необходимости в установленном порядке рабочие группы из представителей заинтересованных органов исполнительной власти Чеченской Республики, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, для изучения и подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Правительство Чеченской Республики.

13. Работы по созданию, сохранению и использованию фонда документации выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 22 июня 2010 г. N 118

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Даудов М.Х.       первый заместитель  Председателя  Правительства Чеченской

                  Республики, председатель совета

 

Яхьяев Р.Х.       начальник  ГУ   МЧС   России   по  Чеченской  Республике,

                  заместитель председателя совета (по согласованию)

 

Исаев Э.А.        заместитель    Председателя     Правительства   Чеченской

                  Республики  -  министр финансов   Чеченской   Республики,

                  заместитель председателя совета

 

Хаджиев С.И.      председатель комитета городского  хозяйства  г. Грозного,

                  ответственный секретарь комиссии

 

                              Члены комиссии:

 

Магомадов А.А.    министр  экономического   развития    торговли  Чеченской

                  Республики

 

Абдулкаримов О.А. министр промышленности и энергетики  Чеченской Республики

 

Абдурахманов С.Ш. начальник  первого  отдела РСО Администрации Президента и

                  Правительства Чеченской Республики

 

Магомадов Х.И.    начальник отдела капитального строительства  министерства

                  здравоохранения Чеченской Республики

 

Исаева Р.М.       начальник отдела кадров министерства образования и  науки

                  Чеченской Республики

 

Горсаев Т.Т.      ведущий специалист группы резервов материальных  ресурсов

                  и  страхового  фонда  документации   ГУ  МЧС   России  по

                  Чеченской Республике (по согласованию)

 

 



Законодательство субъектов РФ // Чеченская Республика //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona20.ru, 2012 - 2018