Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2010 г. N 31

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях реализации Постановления Правительства Чеченской Республики от 9 декабря 2009 года N 241 "Об утверждении программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2010 году" Правительство Чеченской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок компенсации работодателю затрат (части затрат) по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах;

Порядок оказания государственной поддержки безработным гражданам на организацию самостоятельной занятости и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства на эти рабочие места безработных граждан на территории Чеченской Республики;

Порядок компенсации работодателю затрат (части затрат) по оплате труда выпускников образовательных учреждений, участвующих в стажировке в целях приобретения опыта работы, а также на возмещение затрат, связанных с организацией специальных рабочих мест для инвалидов.

2. Постановление Правительства Чеченской Республики от 28 апреля 2009 года N 86 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики" признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Л.А.Магомадова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х.БАЙСУЛТАНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 24 февраля 2010 г. N 31

 

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ НА

ОРГАНИЗАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

СОЗДАНИЯ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАНАМИ, ОТКРЫВШИМИ СОБСТВЕННОЕ

ДЕЛО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА

НА ЭТИ РАБОЧИЕ МЕСТА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Порядок оказания государственной поддержки безработным гражданам на организацию самостоятельной занятости и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства на эти рабочие места безработных граждан (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также республиканской Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2010 году, утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 09.12.2009 г. N 241.

 

I. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485, Административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.06.2008 N 281н.

Настоящим Порядком устанавливаются условия и механизм предоставления государственной поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на организацию самостоятельной занятости и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства на эти рабочие места безработных граждан, а также порядок расходования и осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств.

 

II. Порядок принятия решения об оказании безработным

гражданам государственной поддержки

 

2.1. В целях расширения возможных вариантов обеспечения занятости граждан центры занятости населения городов и районов Чеченской Республики (далее - центры занятости) осуществляют мероприятия по содействию безработным гражданам в организации самостоятельной занятости в форме предпринимательской деятельности юридического лица, учредителем которого является безработный гражданин, после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.2. Численность безработных граждан, которым может быть предоставлена государственная поддержка на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности, определяется министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики для каждого центра занятости.

2.3. Из числа безработных граждан, достигших 18-летнего возраста и изъявивших желание осуществлять предпринимательскую деятельность, центр занятости осуществляет отбор путем проведения профориентационных мероприятий по выявлению у граждан возможностей и способностей к предпринимательской деятельности.

2.4. Безработным гражданам, прошедшим отбор, центром занятости оказывается:

комплекс консультационных, организационных, методических, образовательных услуг по вопросам организации предпринимательской деятельности;

содействие в направлении на профессиональное обучение при необходимости получения дополнительных знаний;

содействие в разработке бизнес-плана.

2.5. Бизнес-планы, разработанные безработными гражданами, представляются в комиссию по рассмотрению бизнес-планов, создаваемую при центре занятости (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются руководитель и специалисты центра занятости, а также могут быть привлечены специалисты социально-делового центра, совета (союза) предпринимателей, ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и других организаций и объединений.

2.6. Комиссия по итогам рассмотрения бизнес-плана выносит рекомендации о предоставлении безработному гражданину государственной поддержки на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности. При вынесении рекомендаций приоритет отдается бизнес-планам, направленным на производство продукции, оказание услуг, предусматривающим создание рабочих мест для трудоустройства незанятых и безработных граждан.

2.7. При положительных рекомендациях (положительном решении) Комиссии между центром занятости и безработным гражданином заключается договор об оказании государственной поддержки на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности (далее - договор). Типовая форма договора утверждается министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

2.8. Центр занятости при представлении бывшим безработным гражданином документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, издает приказ об оказании государственной поддержки гражданину или об отказе в оказании государственной поддержки и информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

2.9. Средства на создание дополнительных рабочих мест на счет бывшего безработного гражданина, в отношении которого принято решение об оказании ему поддержки, указанного в пункте 2.8., направляются при условии внесения данных расходов в бизнес-план и принятия на указанные рабочие места безработных граждан.

Средства направляются в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице в расчете на одного трудоустроенного безработного гражданина.

 

III. Условия и порядок оказания государственной поддержки

 

3.1. Государственная поддержка на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности предоставляется в виде:

субсидии, выплачиваемой единовременно на реализацию бизнес-плана (далее - единовременная субсидия);

субсидии, выплачиваемой единовременно на создание дополнительных рабочих мест;

единовременной выплаты на частичную компенсацию расходов, связанных с подготовкой документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплатой государственной пошлины, оплатой нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретением бланочной документации, изготовлением печатей, штампов.

3.2. Единовременная субсидия предоставляется в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.

3.3. Предоставление государственной поддержки производится на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, после государственной регистрации юридического лица, учредителем которого является безработный гражданин, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, в порядке, установленном законодательством.

3.4. Перечисление средств на лицевой (банковский) счет гражданина производится при представлении им в центр занятости:

договора, заключаемого между ГУ ЦЗН и безработным гражданином;

копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Средства на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан направляются при условии внесения данных расходов в бизнес-план и принятия на указанные рабочие места безработных граждан.

 

IV. Порядок расходования средств и контроль за

целевым использованием бюджетных средств

 

4.1. Финансирование расходов на организацию самозанятости в форме предпринимательской деятельности осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", и средств бюджета Чеченской Республики.

4.2. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежемесячно представляет в министерство финансов Чеченской Республики заявки на финансирование расходов, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, в соответствии с Порядком финансирования учреждений, состоящих на бюджете Чеченской Республики, через главных распорядителей бюджетных средств, утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 01.02.2006 г. N 23.

4.3. Министерство финансов Чеченской Республики доводит объемы финансирования в соответствии с бюджетными лимитами до министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании заявок министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Центры занятости после поступления средств на их счета перечисляют поступившие средства в соответствии с приказами на лицевые (банковские) счета граждан.

4.5. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на организацию самостоятельной занятости в форме предпринимательской деятельности, осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и центрами занятости.

4.6. Для осуществления контроля за целевым и своевременным использованием выделенных средств гражданин представляет в центр занятости:

документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств в соответствии с бизнес-планом, в трехмесячный срок со дня поступления единовременной субсидии на его лицевой (банковский) счет;

копии документов об уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, копии налоговой декларации о доходах по итогам налогового периода в сроки, установленные договором.

В случае необходимости центром занятости могут быть запрошены документы, подтверждающие реализацию бизнес-плана, а также обеспечение занятостью граждан в случае создания рабочих мест.

4.7. Единовременная субсидия, выделенная гражданину на организацию самостоятельной занятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства на эти рабочие места безработных граждан, подлежит возврату в центр занятости в случаях невыполнения условий, предусмотренных в договоре.

4.8. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости, а также в министерство финансов Чеченской Республики отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 24 февраля 2010 г. N 31

 

ПОРЯДОК

КОМПЕНСАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЮ ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) ПО ОПЛАТЕ

ТРУДА ГРАЖДАН, УЧАСТВУЮЩИХ В ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ, НА

ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Порядок компенсации работодателю затрат (части затрат) по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах, разработан в целях реализации Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также республиканской Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2010 году, утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 09.12.2009 г. N 241.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Положением об организации общественных работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875, Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485, Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401.

Настоящим Порядком устанавливается механизм компенсации работодателю затрат (части затрат) по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах, расходования средств и осуществления контроля за организацией и расходованием бюджетных средств.

1.2. Центры занятости населения на основании видов и объемов общественных работ, утверждаемых министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, разрабатывают и утверждают территориальные программы развития общественных работ, в которых исходя из потребностей территорий и работодателей в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, необходимости развития социальной инфраструктуры конкретной территории с учетом количества и состава незанятого населения, работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), определяются объемы и виды общественных работ и формируют на их базе систему организации временных рабочих мест.

1.3. Работодатель, организующий общественные работы для своих работников, в зависимости от сложившейся ситуации представляет в центр занятости населения копию Приказа об установлении неполного рабочего времени, и/или временной приостановке работ, и/или предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, и/или проведении мероприятий по высвобождению работников.

1.4. Общественные работы организуются в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, заключаемыми между центрами занятости населения и работодателями. Типовые формы договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ утверждаются министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Условия договора определяют производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, стоимость выполненных работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.

 

II. Направление граждан на общественные работы

 

2.1. Для участия в общественных работах направляются безработные граждане, граждане, ищущие работу, занятые граждане, находящиеся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

2.2. Центр занятости населения выдает гражданину направление для участия в общественных работах, которое является основанием его приема на работу для выполнения общественных работ.

2.3. Центр занятости населения направляет граждан, находящихся под риском увольнения, на общественные работы либо к своему работодателю, либо к другим работодателям, создающим и предоставляющим временные рабочие места.

2.4. С гражданами, направленными на общественные работы, работодатель заключает срочный трудовой договор.

С занятым гражданином, находящимся под риском увольнения, работодатель заключает срочный трудовой договор для выполнения общественных работ по совместительству (внутреннее или внешнее совместительство).

2.5. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").

В указанный период безработным гражданам может оказываться материальная поддержка.

2.6. Финансирование расходов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, производится за счет средств, предоставленных бюджету Чеченской Республики из федерального бюджета на осуществление органами исполнительной власти Чеченской Республики переданных полномочий в области содействия занятости населения.

 

III. Условия и порядок компенсации работодателю

затрат (части затрат)

по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах

 

3.1. Работодателю, принявшему на общественные работы граждан, направленных центром занятости населения, производится компенсация затрат (части затрат) по оплате труда участников общественных работ.

3.2. Компенсация работодателю затрат (части затрат) по оплате труда участников общественных работ производится центром занятости населения в соответствии с условиями договора о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ. Право работодателя на возмещение затрат (части затрат) по оплате труда участников общественных работ возникает с даты начала участия граждан в общественных работах при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком и указанным договором.

3.3. Центр занятости населения осуществляет частичное или полное возмещение работодателю затрат на заработную плату одного участника общественных работ в сумме фактически произведенных им затрат по оплате его труда, но не более величины минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, с учетом начислений на фонд оплаты труда (26,2%).

3.4. Перечисление средств на компенсацию затрат (части затрат) по оплате труда участников общественных работ на счет работодателя осуществляется центром занятости населения не реже одного раза в месяц при представлении работодателем следующих документов:

заверенной копии табеля учета рабочего времени;

заверенной копии расчетной ведомости (о начисленной заработной плате);

заверенной копии платежной ведомости (о выплаченной заработной плате) или заверенной копии платежного поручения о перечислении заработной платы на лицевые счета граждан в кредитных учреждениях;

других необходимых документов, подтверждающих затраты работодателя по оплате труда.

Перечень документов, порядок и сроки их представления устанавливаются в договорах, заключаемых в порядке, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Порядка.

 

IV. Порядок расходования средств при организации

общественных работ

 

4.1. Финансирование расходов по компенсации работодателю затрат (части затрат) по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах, осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", и средств бюджета Чеченской Республики.

4.2. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежемесячно представляет в министерство финансов Чеченской Республики заявки на финансирование расходов, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, в соответствии с Порядком финансирования учреждений, состоящих на бюджете Чеченской Республики, через главных распорядителей бюджетных средств, утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 01.02.2006 г. N 23.

4.3. Министерство финансов Чеченской Республики доводит объемы финансирования в соответствии с бюджетными лимитами до министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании заявок министерства труда, занятости и социального развития Чеченской республики, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Центры занятости населения перечисляют поступившие средства в соответствии с условиями заключенных договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ на счета работодателей, проводящих общественные работы.

 

V. Контроль за организацией проведения общественных

работ и расходованием бюджетных средств

 

5.1. Контроль за организацией проведения оплачиваемых общественных работ и расходованием бюджетных средств, выделенных на компенсацию работодателю затрат (части затрат) по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах, осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и центрами занятости населения.

5.2. Учет граждан, направленных на общественные работы, осуществляется центрами занятости населения.

5.3. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости, а также в министерство финансов Чеченской Республики отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 24 февраля 2010 г. N 31

 

ПОРЯДОК

КОМПЕНСАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЮ ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) ПО ОПЛАТЕ

ТРУДА ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В

СТАЖИРОВКЕ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА РАБОТЫ, А ТАКЖЕ НА

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ

РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм расходования субсидий из федерального бюджета, предоставленных бюджету Чеченской Республики в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - субсидии из федерального бюджета), и средств бюджета Чеченской Республики, предусмотренных на реализацию республиканской Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2010 году, утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 декабря 2009 года N 241 (далее соответственно - средства республиканского бюджета, Программа).

Субсидии предоставляются бюджету Чеченской Республики на основании соглашения о реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Чеченской Республики (далее - соглашение).

2. Финансовые средства на реализацию мероприятий по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажировки, выпускники) предоставляются работодателям, участвующим в реализации Программы, на возмещение затрат, связанных с организацией стажировок.

Возмещение затрат, связанных с организацией стажировок, осуществляется при условии представления работодателем в учреждение занятости населения следующих документов:

заявление на участие в организации стажировки;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенная в установленном порядке;

договор на возмещение затрат, связанных с организацией стажировки, между учреждением занятости населения и работодателем (далее - договор);

документы, подтверждающие расходы, связанные с исполнением договора.

Финансовые средства предоставляются работодателям на возмещение следующих затрат, связанных с организацией стажировок:

оплата труда участников мероприятий по организации стажировки выпускников, составляющая в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

возмещение затрат на выплаты за наставничество, составляющие в месяц за каждого выпускника не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).

Возмещение затрат, связанных с организацией стажировок, осуществляется учреждениями занятости населения на основании договора и документов, подтверждающих расходы, связанные с исполнением договора.

Перечисление финансовых средств на возмещение затрат, связанных с организацией стажировок, осуществляется учреждениями занятости населения на расчетные счета работодателей, открытые в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, определенных договором.

Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, предоставленных на возмещение затрат, связанных с организацией стажировок, определяется договором.

3. Финансовые средства на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов предоставляются работодателям, участвующим в реализации мероприятия, на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места при условии гарантированного работодателем трудоустройства инвалида, состоящего на учете в учреждениях занятости населения, на срок не менее 12 месяцев.

Возмещение затрат, связанных с организацией трудоустройства инвалидов, осуществляется при условии представления работодателем в учреждение занятости населения следующих документов:

заявление на участие в мероприятии по созданию специальных рабочих мест для инвалидов;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенная в установленном порядке;

договор на возмещение затрат, связанных с организацией специальных рабочих мест для инвалидов, между учреждением занятости населения и работодателем (далее - договор);

документы, подтверждающие расходы, связанные с исполнением договора.

Финансовые средства предоставляются работодателям на возмещение следующих затрат, связанных с организацией специальных рабочих мест для инвалидов: приобретение, монтаж и установка оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида, в размере не более 30 тысяч рублей за одно рабочее место.

Предоставление финансовых средств на возмещение затрат, связанных с организацией специальных рабочих мест для инвалидов, осуществляется учреждениями занятости населения перечислением на расчетные счета работодателей, открытые в кредитных организациях.

Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, предоставленных на возмещение затрат, связанных с организацией специальных рабочих мест для инвалидов, определяется договором.

4. Порядок расходования средств при организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, а также при организации трудоустройства инвалидов.

4.1. Финансирование расходов по компенсации работодателю затрат (части затрат) по оплате труда граждан, участвующих в стажировке в целях приобретения опыта работы, а также возмещение затрат, связанных с организацией специального рабочего места для инвалидов, осуществляется за счет средств, предоставляемых в виде субсидий из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлен и в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", и средств бюджета Чеченской Республики.

4.2. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежемесячно представляет в министерство финансов Чеченской Республики заявки на финансирование расходов, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, в соответствии с Порядком финансирования учреждений, состоящих на бюджете Чеченской Республики, через главных распорядителей бюджетных средств, утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от 01.02.2006 г. N 23.

4.3. Министерство финансов Чеченской Республики доводит объемы финансирования в соответствии с бюджетными лимитами до министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики на основании заявок министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Центры занятости населения перечисляют поступившие средства в соответствии с условиями заключенных договоров о совместной деятельности по организации стажировки в целях приобретения опыта работы, а также организации трудоустройства инвалидов, на счета работодателей, проводящих стажировку и создающих специальные рабочие места для инвалидов.

5. Контроль за целевым использованием финансовых средств осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики и центрами занятости населения.

5.1. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости, а также в министерство финансов Чеченской Республики отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Чеченская Республика //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona20.ru, 2012 - 2018