Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2009 г. N 30

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В 2008 - 2010 ГОДАХ"

 

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, от 9 февраля 2008 года N 157-р, и на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2008 года N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" Правительство Чеченской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х.БАЙСУЛТАНОВ

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Чеченской Республики

17 марта 2009 г. N 30

 

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОВЕДЕНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В 2008 - 2010 ГОДАХ"

 

ПАСПОРТ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В 2008 - 2010 ГОДАХ"

 

Наименование         - "Проведение  административной  реформы  в  Чеченской

Программы              Республике в 2008 - 2010 годах"

 

Основания для        - Концепция  административной  реформы  в   Российской

разработки             Федерации    в   2006 - 2010    годах,    одобренная

Программы              распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации

                       от 25  октября 2005 г. N 1789-р, от 9 февраля 2008 г

                       N 157-р, Указ  Президента РФ  "О системе и структуре

                       федеральных  органов исполнительной власти" N 314 от

                       9.03.2004 г.,  Федеральный закон  государственной

                       гражданской    службе   Российской   Федерации"   от

                       27.07.2004 г.  N 79-ФЗ;  Закон Чеченской  Республики

                       от   06.10.2006 г.   N 29-РЗ       государственной

                       гражданской     службе     Чеченской     Республики"

                       Постановление  Правительства Чеченской Республики "О

                       мероприятиях  по проведению административной реформы

                       в Чеченской Республике" от 06.05.2008 г. N 72

 

Основные             - Министерство  экономического  развития  и   торговли

разработчики           Чеченской Республики;

Программы            - Правовой  департамент  Администрации  Президента   и

                       Правительства Чеченской Республики

 

Цель Программы       - повышение   эффективности    деятельности    органов

                       исполнительной власти Чеченской Республики

 

Задачи Программы     - улучшение доступности государственных услуг;

                     - повышение   эффективности  функционирования  системы

                       государственного   и  муниципального  управления   и

                       обеспечение    ориентации    деятельности    органов

                       исполнительной  власти   Чеченской   Республики   на

                       реализацию  стратегических  приоритетов   социально-

                       экономического развития Чеченской Республики;

                     - ограничение   вмешательства  органов  исполнительной

                       власти  и  администраций районов и городов Чеченской

                       Республики  (после формирования - органами  местного

                       самоуправления  в  Чеченской  Республике)   (далее -

                       органы   местного   самоуправления    в    Чеченской

                       Республике)  в  экономическую деятельность субъектов

                       предпринимательства,  в  том числе дальнейшая работа

                       по    прекращению    избыточного    государственного

                       регулирования;

                     - внедрение механизмов проектного управления в органах

                       исполнительной    власти     и   органах    местного

                       самоуправления в Чеченской Республике;

                     - оптимизация  функций  органов  исполнительной власти

                       Чеченской    Республики   и   завершение    процесса

                       приведения структур и функций органов исполнительной

                       власти   Чеченской   Республики   в  соответствие  с

                       ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;

                     - разработка  и внедрение стандартов государственных и

                       муниципальных услуг;

                     - развитие   электронного    управления,    интеграция

                       информационных  и  коммуникационных   технологий   в

                       государственное и муниципальное управление

 

Срок реализации      - 2008 - 2010 годы

Программы

 

Основные             - органы  исполнительной власти Чеченской Республики и

исполнители            органы   местного    самоуправления   в    Чеченской

Программы              Республике

 

Объемы и источники   - общий   объем   финансирования   за   счет   средств

финансирования         республиканского  бюджета   составляет   44 650 тыс.

Программы              руб.:

                     - в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;

                     - в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;

                     - в 2010 году - 24 700 тыс. рублей

 

Ожидаемые            - последовательная реализация  программных мероприятий

конечные               при  обеспечении   соответствующего   финансирования

результаты             позволит:   обеспечить   развитие    соответствующей

реализации             инфраструктуры    для    совершенствования   системы

Программы              информирования     потенциальных    потребителей   о

                       государственных     и   муниципальных   услугах и их

                       предоставлении;

                       внедрить систему  мониторинга  оценки  потребителями

                       и поставщиками качества услуг;

                       уменьшить   коррупционные   возможности,    повысить

                       ответственность   и   подотчетность  государственных

                       гражданских служащих перед государством и обществом;

                       усовершенствовать   систему   взаимодействия   между

                       органами  власти  республиканского и  муниципального

                       уровней;

                       устранить  дублирование  функций  и  параллелизма  в

                       работе  органов  исполнительной  власти   и  органов

                       местного самоуправления Чеченской Республики;

                       создать    механизм   конкурентного    распределения

                       ресурсов по программам органов исполнительной власти

                       Чеченской Республики;

                       создать   единую   государственную    информационную

                       систему  планирования  и  мониторинга  эффективности

                       деятельности органов исполнительной власти Чеченской

                       Республики  по  достижению   ключевых    показателей

                       социально-экономического    развития,     реализации

                       целевых и ведомственных программ

Система              - контроль за ходом выполнения Программы  осуществляет

организации            Комиссия  по  проведению  административной   реформы

контроля               в  Чеченской  Республике и информирует Правительство

                       Чеченской Республики о ходе реализации Программы.

 

Введение

 

Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (далее - Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.

Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.

Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:

- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;

- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;

сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (Постановление Правительства Чеченской Республики от 13.06.2006 N 60).

Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

 

Для достижения стратегических целей развития Чеченской Республики одной из важнейших задач является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором экономического развития.

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", в Чеченской Республике осуществлен целый ряд мер по обеспечению пересмотра функций исполнительной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных функций, формированию адекватной этим функциям структуры и системы управления:

- Законом Чеченской Республики от 06.10.2006 г. N 29-РЗ "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" определен порядок прохождения государственной гражданской службы;

- Указом Президента Чеченской Республики от 19 января 2008 г. N 14 "О реорганизации структуры органов власти Чеченской Республики" в целях повышения эффективности управления в отдельных отраслях экономики и социальной сферы Чеченской Республики и исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти утверждена новая структура органов исполнительной власти республики;

- Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 13.02.2006 г. N 54-р создана Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике;

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" утвержден план мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 гг.;

- приняты нормативные акты, устанавливающие типовые регламенты и положения о министерствах, департаментах и комитетах.

В то же время, несмотря на проделанную за последние годы работу, система государственного и муниципального управления нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, от 09.02.2008 N 157-р.

Важным условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Необходимость широкомасштабного внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике принципов и процедур управления по результатам, отсутствие информационно-справочной поддержки системы предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг определяют потребность Чеченской Республики в разработке и реализации поставленных целей программными средствами.

Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Правительства и органов исполнительной власти Чеченской Республики.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, повышение качества государственного управления.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов;

повысить эффективность функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики;

обеспечить ограничение вмешательства органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе продолжить дальнейшую работу по прекращению избыточного государственного регулирования;

внедрить механизм управления по результатам и проектного управления в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;

оптимизировать функции органов исполнительной власти Чеченской Республики и завершить процесс приведения структур и функций органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;

обеспечить реформирование и повышение эффективности системы закупок для государственных нужд;

сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы;

обеспечить развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;

содействовать распространению лучшей практики управления в Чеченской Республики;

обеспечить эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Чеченской Республики с гражданским обществом по вопросам проведения мероприятий административной реформы в Чеченской Республике.

 

3. Срок реализации Программы

 

Период действия Программы рассчитан на 2008 - 2010 годы.

 

4. Основные направления мероприятий Программы

 

Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий.

4.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике включает:

определение органа исполнительной власти республики, уполномоченного осуществлять методическую поддержку и координацию мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республики;

анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления в Чеченской Республике, а также правоприменительной практики с целью подготовки рекомендаций по его совершенствованию;

выбор пилотных муниципальных образований для апробации и тиражирования результатов мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления в Чеченской Республике;

разработку рекомендаций для органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике по оптимизации структуры органов управления Чеченской Республики;

разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.

4.2. Стандартизация и регламентация предполагает:

образование рабочей группы с привлечением независимых экспертов для разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;

определение сводного реестра функций и услуг, типичных для органов исполнительной и муниципальной власти;

анализ правовой базы и практики деятельности органов местного самоуправления в Чеченской Республике по организации форм и методов предоставления услуг гражданам и организациям;

разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов;

разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти;

внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;

создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;

реализация пилотных проектов.

4.3. Управление по результатам предусматривает:

разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики;

подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Чеченской Республики и Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики на трехлетний период;

разработку и детализацию ведомственных программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом;

определение целевых показателей эффективности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов;

мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и анализ результатов до окончательного согласования распределения бюджетных средств на следующий год в рамках бюджетирования, ориентированного на результат;

распространение методов управления по результатам, как на республиканском уровне, так и на уровне органов местного самоуправления;

классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги;

внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга;

внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков при реализации программы с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов;

создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности органов исполнительной и муниципальной власти.

4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике предусматривает:

внедрение в практику обязательного проведения экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на коррупционность;

введение в состав комиссий по размещению государственного и муниципального заказа (конкурсные и аукционные комиссии) представителей общественности в качестве наблюдателей;

внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции;

отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении государственных и муниципальных закупок;

принятие мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами.

4.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с населением и структурами гражданского общества предусматривает:

организация освещения хода проведения административной реформы в Чеченской Республике в средствах массовой информации;

проведение консультаций с представителями гражданского общества по вопросам развития государственного управления.

разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования;

изучение мнения населения Чеченской Республики о результативности проведения административной реформы в Чеченской Республике.

4.6. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике охватывает:

анализ оснащенности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике информационными технологиями в соответствии с современными требованиями;

использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления;

совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);

модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики;

мониторинг порталов и сайтов органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, который представляет собой интегрированную экспертную оценку по качественным показателям сайтов.

4.7. Обеспечение административной реформы предусматривает:

совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы;

создание устойчивого механизма финансирования программ обучения государственных и муниципальных служащих;

формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы;

внедрение информационной системы работы с резервом кадров на должности государственной службы, охватывающим наряду с государственными и муниципальными служащими выпускников вузов и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к замещению должностей государственной службы;

совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике со структурами гражданского общества;

проведение семинаров и круглых столов по осуществлению административной реформы;

мониторинг результативности реализации мероприятий административной реформы;

разработка Веб-страницы на официальном сайте Правительства Чеченской Республики по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления.

Основные мероприятия республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах" изложены в Плане мероприятий по проведению административной реформы в 2008 - 2010 годах, утвержденных Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 г. N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике".

 

5. Механизм реализации Программы

 

Координация деятельности органов исполнительных власти Чеченской Республики по реализации Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республике.

Ответственными за реализацию отдельных программных мероприятий являются органы исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливаемые Комиссией и настоящей Программой.

Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы.

Координатор и ответственные за реализацию Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Координатору Программы по согласованию с Комиссией разрешается вносить изменения в очередность и сроки исполнения программных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (Постановление Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 N 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике"), и осуществлять их в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий год.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежегодно готовит сводную бюджетную заявку и вносит ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики и республиканского бюджета, мониторинг использования средств и выполнения, включенных в Программу мероприятий, готовит сводные аналитические записки и доклады по результатам выполнения мероприятий Программы, утверждает технические задания пилотных проектов и перечень научно-исследовательских работ и организационно-техническое обеспечение Программы.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики обеспечивает контроль целевого использования средств республиканского бюджета, предусмотренных для выполнения мероприятий Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе после финансовой и юридической экспертизы.

 

6. Контроль за реализацией Программы

 

Правительство Чеченской Республики осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики систематически информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.

При возникающих отклонениях от плана мероприятий Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике и предлагает меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.

Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом органе исполнительной власти Чеченской Республики, ответственные за реализацию Программы.

Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

 

7. Ожидаемые конечные результаты

 

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах являются:

повышение степени доверия общества Правительству Чеченской Республики или повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, их подконтрольности институтам гражданского общества;

ликвидация избыточных и дублирующих функций республиканских органов исполнительной власти Чеченской Республики;

повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики;

оптимизация расходов республиканского бюджета на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики;

формирование эффективной системы оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных гражданских служащих республики повышение качества государственного и муниципального управления;

повышение доступности государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;

внедрение методов антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы органов исполнительной власти Чеченской Республики.

 

8. Статус Программы

 

Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах является республиканской целевой программой, разработана Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, Правовым департаментом Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.

Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов исполнительной власти республики по реформированию государственного управления в Чеченской Республике.

Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнительные разделы и мероприятия по направлениям, отражающим вновь выявленные проблемы реформирования государственного управления в Чеченской Республике.

 

9. Объемы и источники финансирования Программы

 

В Программе предусмотрено финансирование мероприятий административной реформы за счет средств республиканского бюджета 44 650 тыс. руб. (приложение 1):

- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;

- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;

- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к республиканской целевой Программе

"Проведение административной реформы

в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах"

 

N 
п/п

Наименование проекта        
административной реформы    
(мероприятия Программы)     

Государственный
заказчик   

Средства,             
предусмотренные       
республиканским       
бюджетом (тыс. руб.)  

2008 
год 

2009 
год 

2010 
год 

1.

Создание многофункционального
центра предоставления       
государственных и           
муниципальных услуг по      
принципу "одного окна" в    
социальной сфере грозный, 
г. Гудермес                 

Министерство 
экономического
развития и  
торговли   
Чеченской  
Республики  

 

11250,0

19000,0

2.

Разработка проекта Программы
повышения качества          
государственных услуг
на базе
многофункциональных центров 
предоставления              
государственных и           
муниципальных услуг до 2010 
года в Чеченской Республике 

Министерство 
экономического
развития и  
торговли   
Чеченской  
Республики  

3000,0

 

 

3.

Разработка стандартов       
государственных услуг,      
предоставляемых органами    
исполнительной власти       
Чеченской Республики        

Министерство 
экономического
развития и  
торговли   
Чеченской  
Республики, 
Министерство 
финансов   
Чеченской  
Республики, 
органы    
исполнительной
власти    

 

2500,0

2500,0

4.

Разработка административных 
регламентов в органах       
исполнительной власти       
Чеченской Республики        

органы    
исполнительной
власти    
Чеченской  
Республики  

 

1500,0

1500,0

5.

Проведение ежегодных        
социологических исследований
среди населения и           
предпринимателей о          
результативности проведения 
административной реформы    

Министерство 
экономического
развития и  
торговли   
Чеченской  
Республики  

 

1000,0

1000,0

6.

Переподготовка  и   повышение
квалификации  государственных
гражданских    служащих    по
направлениям административной
реформы                     

Министерство 
экономического
развития и  
торговли   
Чеченской  
Республики, 
органы    
исполнительной
власти    
Чеченской  
Республики  

 

700,0 

700,0 

 

Итого                       

 

3000,0

16950,0

24700,0

 

 



Законодательство субъектов РФ // Чеченская Республика //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona20.ru, 2012 - 2018